Проверка уровня масла в двигателе


Добавлено Amrita вс, 06/02/2013 - 17:49
В автомобиле Мицубиси Каризма дилерами в России официально допущено к использованию два типа вязкости масла одной марки: Mobil 1 0w-40 и Mobil 1 5w-50.
На практике допускаются и другие марки масел с различными вязкостными индексами.
В автомобилях с двигателями 4G92 допускаются любые масла с вязкостью w40 или w50.
В автомобилях с двигателями 4G93 допускаются масла w40 и w30, конкретные марки указаны в официальном письме Мицубиси, хотя для европейской части России, при высоких летних температурах рекомендуются все же более вязкие масла w40.
Для более долговечной работы двигателя гораздо важнее обращать внимание на такие показатели эксплуатации двигателя, как: моточасы, средняя скорость движения автомобиля, тип масла, и исходя из этих параметров подбирать интервал замены моторного масла в Каризме.
 
Существует два способа проверки уровня масла в автомобиле: "на горячую" и "на холодную". Оба способа имеют право на существование, но в автосервисах используют в основном способ проверки уровня масла "на горячую", поэтому мы будем рассматривать именно этот способ.
 
Первое. что необходимо сделать для проверки уровня масла в двигателе Каризмы - это завести двигатель и дать ему поработать несколько минут. Это необходимо сделать, для того, что бы разогнать масло по маслянным каналам и системам двигателя.
Заглушите автомобиль и подождите две-три минуты, что бы часть масла стекла в картер. У нас есть время, для того, что бы надеть матерчатые перчатки, приготовить ветошь или салфетку и открыть капот.
Что бы открыть капот потяните за рычаг, находящийся возле левой ноги водителя возле блока предохранителей в салоне.
Капот приподнимется, но для его полного открытия необходимо нащупать небольшой рычажок 1 (смотри фото), возле замка капота над правой половинкой решетки радиатора и потянуть его вверх, затем поднять капот.
Поставьте капот на упор 2 (смотри фото).
Вытащите масляный щуп 3 (смотри фото) из двигателя и насухо протрите его от масла ветошью.
Вставьте масляный щуп до конца обратно в двигатель и затем медленно его извлеките.
 
На щупе имеется две риски: минимально и максимально допустимые уровни масла (смотри фото). В пределах этих уровней количество масла в двигателе считается нормой. На Мицубиси Каризме количество масла от минимума до максимума по щупу соответвтует приблизительно одному литру.

Важно: избыток масла (гораздо выше уровня максимума) приводит к вспениванию масла в двигателе коленвалом, что в свою очередь затрудняет смазывание всех деталей двигателя во время работы (отрицательно сказывается на работу гидрокомпенсаторов). Так же может произойти выдавливание масла из под сальников двигателя (правда для этого надо очень сильно перелить, значительно больше 2-х литров).

Недостаток масла (масляное голодание, уровень масла ниже 
минимума) приводит к недостаточной смазке двигателя (особенно гидрокомпенсаторов), увеличению температуры масла, что может повлечь за собой износ деталей, привести к более быстрому старению самого масла. В результате можно сильно сократить ресурс двигателя. Недостаток масла на высоких оборотах может спровоцировать заклинивание двигателя. Возможно повреждение шатунных вкладышей при длительной езде.
 
При недостатке масла долейте его через маслозаливную горловину 4 (смотри фото), распологающуюся на двигателе слева, как правило на ней присутствует изображение масленки и надпись Engine Oil. Для того, что бы открыть горловину поверните крышку против часовой стрелки.

Рассказать друзьям: