Краш-тест Mitsubishi Carisma euroNCAP


Добавлено Amrita пн, 02/20/2012 - 20:22
 
Результаты испытаний          
Рейтинг
Баллы
 
Взрослые пассажиры
24
Лобовое: 10 (63%)
Боковое: 14 (78%)
Пешеходы
16
(44%)

Фронтальный удар (водитель)

Фронтальный удар (пассажир)

Боковой удар (водитель)

             
Оборудование, установленное на машине
для обеспечения безопасности
Автомобиль участвовавший в испытаниях
Передние ремни безопасности
Модель
Mitsubishi Carisma 1.8, Comfort
Передние ограничители ремней безопасности
Кузов
5-ти дверный хетчбек
Подушка безопасности водителя (в руле)
Год выпуска
2001
Подушка безопасности переднего пассажира
Снаряженная масса
1235 кг
 
 
VIN
XMCLNDA2AIF000057
 
Детские удерживающие устройства
18-месячный ребенок кресло Storchenmuhle Air, закрепленное лицом вперед
3-х летний ребенок кресло Storchenmuhle Air, закрепленное лицом вперед

 
Mitsubishi Carisma, участвовавшая в испытаниях, была близка к получению четвертой звезды по системе euroNCAP. В итоге машина получила всего три звезды из-за того, что голова водителя коснулась рулевого колеса во время испытания машины на лобовое столкновение. В испытаниях применялись детские кресла Storchenmuhle Air. Данные кресла достаточно опасны для детей, сидящих в них, так как есть риск получить тяжелую черепно-мозговую травму при лобовом ударе.
 
Лобовое столкновение
Голова водителя коснулась руля через подушку безопасности. При более тяжелой аварии это может привести к травмам. Рулевая колонка была оборудована защитным кожухом с набивочным материалом, однако этого недостаточно для защиты коленей водителя. Передний пассажир также рискует получить травмы от твердых элементов вокруг коленей. Применение трехточечного ремня безопасности в качестве стандартного на центральном заднем сиденье, обеспечивает защиту пассажира лучше, чем при применении двухточечного ремня безопасности.
 
Боковое столкновение
Результаты испытаний оказались достойными, но недостаточными для полной защиты: отсутствовали боковые подушки и шторки безопасности в базовой комплектации автомобиля. Кроме того, водитель ударился животом и грудью о дверь и подлокотник двери.
 
Детская защита
Пассажирская подушка безопасности входит в стандартную комплектацию, что может быть опасно для ребенка, который сидит в детском кресле на переднем сиденье спиной к направлению движения. В автомобиле присутствуют недостаточно информативные предупреждающие наклейки. На наклейках отсутствует информация о рисках получить серьезные травмы, которые могут привести к летальному исходу в случае несоблюдения мер безопасности. При лобовом столкновении головы детей ударились о твердые боковые щитки детских кресел Storchenmuhle Air. Это может повлечь за собой серьезные повреждения лица или риск получить черепно-мозговую травму. У 18-месячного ребенка также была зафиксирована очень высокая нагрузка на шею.
 
Столкновение с пешеходом
Капот способен обеспечить защиту головы ребенка в месте вероятного удара, однако передняя часть автомобиля крайне опасна.

Рассказать друзьям: